Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Зарегистрировавшись, вы становитесь полноправным участником сообщества и получаете возможность задавать вопросы по кузовному ремонту (и получать ответы!), добавлять посты, подписываться на других пользователей и многое другое.
Ответы ( 3 )
Что бы сделать незаметный переход на детали, в базу ничего добавлять не надо.
Перед последним проходом базой, надо всю деталь покрыть одним равномерным слоем биндера, и затем на ещё мокрую поверхность сделать завершающий плавный переход.
Частички металлика в слое сырого биндера правильно лягут и ореола по краю перехода видно не будет.
Спасибо, попробую. Просто в Автографе красят последний слой с добавлением биндера в базу. Допускаю, что при этом оставшуюся краску можно выливать. В Вашем случае-нет.
Вся опасность покраски переходом, особенно на светлых металликах, это сухой опыл в конце перехода, который после покрытия лаком выглядит как ореол.
Причина этому сухие частички металлика, которые не могут сориентироваться как в мокром слое, и ложатся как попало. От этого и неприятный оптический эффект.
Нанеся перед последним проходом базы, биндер (обязательно на всю деталь) ты обеспечишь даже в зоне сухого опыла мокрую поверхность, что поможет частичкам металлика правильно и равномерно позиционировать себя по всей зоне покраски.