
Ремонтный процесс для покрытий с тонированным лаком
В Современном мире автопроизводители все чаще прибегаю использованию тонированных лаков для достижения большей глубины цвета и более покупательного внешнего вида авто. В связи с этим в МКЦ все чаще стали поступать такие автомобили, самый яркий пример тому Mazda 46V и Ford RR.
Технологический процесс и подготовку к нему можно разделить следующим образом:
Нанесение эффектной подложки (базовое покрытие, металлик)
(Убедитесь в точности цвета эффектной подложки и качестве выполнения плавного перехода)
Изготовление трех тест-пластин с различным количеством слоев тонированного лака для подбора подходящей к данному автомобилю толщины
(Как и в случае трехслойных перламутров, необходимо изготовить три тест-пластины с различным количеством слоев тонированного лака, как указано на картинке 1)
Сушка
(Готовые тест-пластины с тонированным лаком необходимо полностью высушить перед сравнением с автомобилем )
Для нанесения лака будет задействовано два окрасочных пистолета
Необходимо приготовить к использованию второй окрасочный пистолет с нетонированным лаком. Он понадобится для выполнения окраски переходом, которая производится с применением нетонированного лака.)
Финальная сушка
В случае нанесения трех слоев лака необходимо увеличить время сушки.
Варианты проведения окраски:
• Рекомендуем придерживаться одного из двух вариантов ремонтного процесса — Вариант A: Предпочтительный процесс для полной окраски деталей, отремонтированных и новых. — Вариант B: Окраска плавным переходом, внутри детали, или на соседнюю деталь.
Вариант A: Предпочтительный процесс для полной окраски деталей, отремонтированных и новых.
• Подготовка и очистка детали – стандартный процесс.
Временная маскировка соседней детали (деталей)
• Приготовить базовое покрытие к нанесению согласно рекомендациям TDS.
• Нанести базовое покрытие до полной укрывистости.
• Тщательно нанести эффектный слой для обеспечения равномерного внешнего вида, без облаков и яблочности.
• Просушить базовое покрытие надлежащим образом.
• Приготовить тонированный лак согласно TDS.
• Нанести количество слоев лака, определенное с помощью изготовленных тест-карт.
• Лак надлежит наносить так же, как и при изготовлении тест-карт.
• Высушить лак согласно рекомендациям TDS.
• Удалить временную маскировку и проверить цветовое соответствие.
• Если цвет подходит хорошо, вновь замаскировать соседнюю деталь (детали), отшлифовать окрашенную деталь абразивом Р1000 с водой нанести слой нетонированного лака.
• Если цветовая точность недостаточна, вновь замаскируйте соседнюю деталь (детали), отшлифуйте окрашенную деталь абразивом Р1000 с водой и нанесите полслоя тонированного лака, просушите.
• Это поможет увеличить видимую глубину цвета.
• (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) нанести финальный слой нетонированного лака.
Вариант B: Окраска плавным переходом, внутри детали, или на соседнюю деталь.
• Подготовка детали под окраску и зоны под переход производится стандартным образом.
• Тщательно очистить все ремонтируемые поверхности.
• Приготовить базовое покрытие к нанесению согласно TDS.
• Приготовить тонированный лак согласно TDS.
• Приготовить нетонированный лак.
• Использовать два окрасочных пистолета, или два сменных бачка для возможности быстрой смены материала во время работы.
• Нанести первый слой тонированного лака заходя дальше за кромку нанесенного базового покрытия. Нанести первый слой нетонированного лака, соединив его с нанесенным слоем тонированного лака.
• Обеспечить достаточную межслойную выдержку.
• Нанести второй слой тонированного лака заходя за кромку ранее нанесенного первого. Нанести второй слой нетонированного лака соединив его с ранее нанесенным вторым слоем тонированного лака.
• (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) Полностью высушить покрытие, отшлифовать абразивом Р1000 с водой и нанести еще один слой нетонированного лака на весь ремонтируемый участок.
Оставить комментарий