Регистрация

Авторизация

Забыли пароль?

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Задать вопрос

Авторизация

Регистрация

Зарегистрировавшись, вы становитесь полноправным участником сообщества и получаете возможность задавать вопросы по кузовному ремонту (и получать ответы!), добавлять посты, подписываться на других пользователей и многое другое.

Ремонтный процесс для покрытий с тонированным лаком

Ремонтный процесс для покрытий с тонированным лаком

В Современном мире автопроизводители все чаще прибегаю использованию тонированных лаков для достижения большей глубины цвета и более покупательного внешнего вида авто. В связи с этим в МКЦ все чаще стали поступать такие автомобили, самый яркий пример тому Mazda 46V и Ford RR.

Технологический процесс и подготовку к нему можно разделить следующим образом:

Нанесение эффектной подложки (базовое покрытие, металлик)

(Убедитесь в точности цвета эффектной подложки и качестве выполнения плавного перехода)

Изготовление трех тест-пластин с различным количеством слоев тонированного лака для подбора подходящей к данному автомобилю толщины

(Как и в случае трехслойных перламутров, необходимо изготовить три тест-пластины с различным количеством слоев тонированного лака, как указано на картинке 1)

Сушка 

(Готовые тест-пластины с тонированным лаком необходимо полностью высушить перед сравнением с автомобилем )

Для нанесения лака будет задействовано два окрасочных пистолета 

Необходимо приготовить к использованию второй окрасочный пистолет с нетонированным лаком. Он понадобится для выполнения окраски переходом, которая производится с применением нетонированного лака.)

Финальная сушка

В случае нанесения трех слоев лака необходимо увеличить время сушки.

Варианты проведения окраски:

• Рекомендуем придерживаться одного из двух вариантов ремонтного процесса  — Вариант A: Предпочтительный процесс для полной окраски деталей, отремонтированных и новых.  — Вариант B: Окраска плавным переходом, внутри детали, или на соседнюю деталь.

Вариант A: Предпочтительный процесс для полной окраски деталей, отремонтированных и новых.

• Подготовка и очистка детали – стандартный процесс.

Временная маскировка соседней детали (деталей)

• Приготовить базовое покрытие к нанесению согласно рекомендациям TDS.

• Нанести базовое покрытие до полной укрывистости.

• Тщательно нанести эффектный слой для обеспечения равномерного внешнего вида, без облаков и яблочности.

• Просушить базовое покрытие надлежащим образом.

• Приготовить тонированный лак согласно TDS.

• Нанести количество слоев лака, определенное с помощью изготовленных тест-карт.

• Лак надлежит наносить так же, как и при изготовлении тест-карт.

• Высушить лак согласно рекомендациям TDS.

• Удалить временную маскировку и проверить цветовое соответствие.

• Если цвет подходит хорошо, вновь замаскировать соседнюю деталь (детали), отшлифовать окрашенную деталь абразивом Р1000 с водой нанести слой нетонированного лака.

• Если цветовая точность недостаточна, вновь замаскируйте соседнюю деталь (детали), отшлифуйте окрашенную деталь абразивом Р1000 с водой и нанесите полслоя тонированного лака, просушите.

• Это поможет увеличить видимую глубину цвета.

• (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) нанести финальный слой нетонированного лака.

Вариант B: Окраска плавным переходом, внутри детали, или на соседнюю деталь.

• Подготовка детали под окраску и зоны под переход производится стандартным образом.

• Тщательно очистить все ремонтируемые поверхности.

• Приготовить базовое покрытие к нанесению согласно TDS.

• Приготовить тонированный лак согласно TDS.

• Приготовить нетонированный лак.

• Использовать два окрасочных пистолета, или два сменных бачка для возможности быстрой смены материала во время работы.

• Нанести первый слой тонированного лака заходя дальше за кромку нанесенного базового покрытия. Нанести первый слой нетонированного лака, соединив его с нанесенным слоем тонированного лака.

• Обеспечить достаточную межслойную выдержку.

• Нанести второй слой тонированного лака заходя за кромку ранее нанесенного первого. Нанести второй слой нетонированного лака соединив его с ранее нанесенным вторым слоем тонированного лака.

(ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ) Полностью высушить покрытие, отшлифовать абразивом Р1000 с водой и нанести еще один слой нетонированного лака на весь ремонтируемый участок.

Об авторе: SBAНовичок

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Войдите или зарегистрируйтесь

Sign in

Забыли пароль?

Нет аккаунта? Зарегистрируйся!

Закрыть
из

Загрузка файлов…