Нанесение лака на сухую краску.
Имеется бензобак, который окрашивается в три цвета. Черный — неметаллик, оранжевый металлик и бежевая полоска — неметаллик разделяющая эти цвета. Сначала окрасили бак в бежевый цвет. После высыхания нанесли маску — полоска из оракала. Затем красили черным цветом. Сейчас нужно наносить оранжевый металлик. Есть вопрос — как ляжет лак на черную и бежевую краску? Будет ли достаточная адгезия по сухой краске. Поможет ли небольшое «матование»неметаллической базы под лак.
Ответы ( 5 )
Какая краска и сколько времени прошло?
Пауза между нанесением следующего слоя довольно ограниченная, например лак наносится на базовый слой (металлик) через 25 — 30 минут для достижения максимальной адгезии.
А лёгкое матование, тем более отдельных участков ничего не даст,.. для лака, чтобы хорошо зацепиться, нужна риска не меньше Р800…
Вадим, в идеале я бы посоветовал после нанесения чёрной базы перекрыть её равномерным тонким слоем лака, на следующий день (после высыхания) заматовать его бумагой Р800 или серым скотч-брайтом, и на подготовленную поверхность ложить оранжевый металлик. И уже спустя пол-часа спокойно заливать весь бак лаком. В результате у тебя и металлик не пересушен, и чёрная зона будет с хорошей свежей риской, гарантирующей надёжную адгезию…
Спасибо, мы сделали именно так как вы рекомендуете. Только матовали бумагой p600.
Наносил лак через два дня после нанесения базы. Пробег 4-ре года, из дефектов только царапины от молнии куртки.
Перекрашивал и разрисовывал для себя машину как то давным давно, работая в автосервисе. Рисовал в камере, тк там освещение было как надо, соответственно в свободное время и когда малярам камера не нужна была. В остальное время я выгонял машину на улицу, зимой в -20, и накрывал пленкой до очередного «сеанса».
Таким образом, машина простояла в базе у меня месяц, с с выездом на улицу и перепада ми температуры — технология нарушена была просто по-черному.
Ниче, потом полачили (мсляр в лак чуть чуть переходника капнул, но это чревато тоже) и машина у меня 2 года без дефектов отьездила и потом насколько я знаю у другого владельца.
Тоже самое почти было с катером — там я точно знаю что за 10 лет ничего не отвалилось (и в лак переходник не добавляли).
Краска brulex. Лак в первом случае тоже, во втором novol.
Было все это в конце 2000-х. А сейчас есть производители красок для автомобилей, базу которых я не рискнул бы оставить без лака и на сутки, судя потому как без оригинального разбавителя от нее лак отскакивает даже с соблюдением всех временных рамок.
Прикрепленный файл