Старое заводское лкп убирать или нет, при полной смене цвета автомобиля?

Всем привет, собираюсь другу перекрасить автомобиль в другой цвет, на машине ржавчина всего в двух местах, на левой двери и на капоте. На остальных кузовных деталях небольшие сколы, дошли только до грунта наполнителя. Авто в заводском покраске, ни разу не было на ней шпатлевки, но побледнела со временем. Краска стала матовой и полировка уже не спасает, да и другу этот цвет не нравится, а машину менять на другой цвет он не хочет.

Было принято решения перекрасить автомобиль в другой цвет, но тут же у меня возник вопрос, стоит ли снимать слой старого лкп до голого металла в местах, где никогда не было коррозии? И если не стоит, то снимать до грунта наполнителя или до антикоррозийного? И как вообще определиться до какой глубины копать краску, ведь антикоррозийный грунт может быть и белого, и серого цвета?

0
Подготовка Leshak 1 месяц Ответы (0) 94 0

Об авторе: LeshakНовичок

Знаете ответ?

Выбрать

Нажимая на кнопку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.