Так и не нашёл чёткий ответ.Целесообразно ли нанесение базы: Кислотный — Акриловый — Экпоксидный — Акриловый ?
Мой случай — капитальный ремонт кузова.Переварено днище,часть лонжеронов,задние арки,заарочные части,стаканы,пороги.Все переварено нержавеющей сталью.Большая часть латок встык и сплошным швом.Весь салон и днище зачищены очень тщательно механически(ржавчину в кратерах разбавлял растворителем,обрабатывал преобразователем и вычищал щёткой).Планирую днище: Кислотный — Акриловый — Эпоксидный — Акриловый — Dinitrol Basic(гидроизоляция).Салон: Кислотный — Акриловый — Эпоксидный — Акриловый — Краска(у меня много) — Лак. Снаружи: эпоксидный(плохого металла нету) — Шпатля — Эпоксидный — Акриловый — Краска — Лак.Ну и скрытые области понятно.
Ответы ( 2 )
По наружке скажу , что есть такая технология. По-моему в Штандексе,точно не помню. Эпоксидный конверт.
Целесообразно
Если снаружи были жуки, я бы их перекрыл сразу кислотником, а протир — эпоксидником.
Здесь много интересного
https://www.youtube.com/user/AUTOgraphGroup