Всем известно что у разных производителей автомобилей разная шагрень. Так вот подскажите как можно её подогнать что бы попасть один в один

есть решение 0
Покраска Danik 4 года Ответы (3) 722 0

Об авторе: DanikНовичок

Ответы ( 3 )

  1. Очень трудно дать точные рекомендации, тем более с попаданием один в один.

    Очень много факторов влияет на результат:  и краскопульт (тип и производитель),   и лак (в зависимости от его «бюджетности» будет меняться и результат),  сколько разбавителя ты в него добавишь,  регулировка подачи лака,  регулировка входного давления,  расстояние до детали,  и скорость прохода…

    Лучше самому на тестовом капоте поэкспериментировать с разными настройками…

  2. Это понятно. Прошу даите рекомендации из сходя из моего асренала. Краскопульт у меня чата 5000 РП — шная . Лак возьму хороший. Ну или тот что порекомендуете. Как мне сделать мелкую шагрень как как на японцах ну и более крупную как на немцах. Исходя из этом информации я уже буду эксперементирывать


  3. Я конечно не технолог, и не могу дать конкретный совет под любой лак и краскопульт…

    Могу поделиться только своими настройками: я работаю исключительно на японцах, пистолет у меня LVLP (дырка 1.4,  давление на в ходе 1.1 бар,  подача 2 — 2.5 об.,  расстояние до детали 12 — 15 см), лак «Kansai» (разбавитель не добавляю), скорость прохода интуитивна… ведёшь медленнее — розлив будет более гладким, но и угроза подтёка повышается. Если быстрее — будет апельсиновая корка (но можно увеличить подачу лака)… и не забывай, первый слой лака формирует окончательную шагрень.

    Лучший ответ

Знаете ответ?

Выбрать

Нажимая на кнопку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.