Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Зарегистрировавшись, вы становитесь полноправным участником сообщества и получаете возможность задавать вопросы по кузовному ремонту (и получать ответы!), добавлять посты, подписываться на других пользователей и многое другое.
Ответы ( 3 )
Очень трудно дать точные рекомендации, тем более с попаданием один в один.
Очень много факторов влияет на результат: и краскопульт (тип и производитель), и лак (в зависимости от его «бюджетности» будет меняться и результат), сколько разбавителя ты в него добавишь, регулировка подачи лака, регулировка входного давления, расстояние до детали, и скорость прохода…
Лучше самому на тестовом капоте поэкспериментировать с разными настройками…
Я конечно не технолог, и не могу дать конкретный совет под любой лак и краскопульт…
Могу поделиться только своими настройками: я работаю исключительно на японцах, пистолет у меня LVLP (дырка 1.4, давление на в ходе 1.1 бар, подача 2 — 2.5 об., расстояние до детали 12 — 15 см), лак «Kansai» (разбавитель не добавляю), скорость прохода интуитивна… ведёшь медленнее — розлив будет более гладким, но и угроза подтёка повышается. Если быстрее — будет апельсиновая корка (но можно увеличить подачу лака)… и не забывай, первый слой лака формирует окончательную шагрень.