Замучили кратера. Что может быть?

Воздух подаётся сухой. Лак Duxone 1044. Разбавитель применяю родной.

есть решение 0
Покраска chernoknignik 9 месяцев Ответы (13) 714 0

Об авторе: chernoknignikНовичок

Ответы ( 13 )

  1. Дело не в воздухе и не в лаке. Просто напросто поверхность нужно обезжирить. Например антисиликоном Боди или ему подобным. Малейшее присутствие жира приводит к кратерам, даже если Вы дотронулись рукой, то  кожный жир останется на поверхности. Поэтому берете салфетку смачиваете хорошенько антисиликоном и тщательно протираете поверхность, следом желательно проходить чистой сухой салфеткой. Вот и все. И забудете о кратерах

  2. Циркуляция воздуха может сыграть роль, если приток больше чем отток (камера) больше вся проблема в сквозняках (гараж).

  3. Приток и должен быть больше

  4. приток не должен быть больше, иначе создаётся избыточное давление в камере. Пыль при покраске будет выталкивать наружу! Кратера на лаке скорее всего из за взвесей присутствующих в воздушной магистрали. проверяй чистоту фильтрующего картриджа если таков имеется,если нет срочно установи.

  5. Все верно, избыточное давление и пыль выталкивается наружу. Иначе, пыль будет засасываться снаружи в камеру через щели и неплотности.

  6. Кратеры могут появляться из-за того, что в зоне покраски, или рядом с этим местом ранее полировались другие машины… силиконы в виде пыли подхватываются со стен воздухом от пистолета,  и оседают на окрашиваемой детали…

    Иногда могут быть и такие «засады»: кто нибудь недалеко от нашего бокса вдруг начинает полировать свои колёса или пластик салона, и ветерком этот силиконовый спрей приносит прямо к месту нашей работы…

  7. stivs, ты хотя бы раз работал в профи камере? о чём ты говоришь.

    ================================================================

    Комментарий отредактирован.

    Модератор: для обращения к участникам сообщества достаточно имени или username. Общайтесь уважительнее.

  8. Кто работает в профкамере, здесь вопросы задавать не будет.

  9. Гаражники делают камеры именно по этому принципу.

  10. Если проблема до сих пор остаётся то выход для тебя видимо один: применить антисиликоновую добавку… и использовать её уже придётся при каждой покраске…

    Лучший ответ
  11. Занимательно что наличие антисиликоновй добавки в разбавителе наводит на мысль что производитель что то знает о внутренних проблемах своей продукции …но молчит. Боролись с проблемой кратеров почти два года (воздух на пробу, добавки, обезжириватели и пр. профилактика ) пока однажды ничего не меняя в собственном поведении не взяли другой материал и поняли все когда проблема исчезла вместе с проблемным материалом (лак отвердитель разбавитель)

    • Вот и у меня возникло такое же подозрение.Пробовал другим лаком-всё нормально.(Я уж грешным делом подумал,что у меня руки из ж…ы начали расти).

  12. Я не думаю, что наличие у производителя в линейке антисиликоновой добавки говорит о каких то проблемах в составе их ЛКМ… тем более у таких именитых брендов как Kansai или  Sikkens эта добавка тоже есть, но они ведь не бракоделы?

Знаете ответ?

Выбрать

Нажимая на кнопку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.