Замучили кратера. Что может быть?
Воздух подаётся сухой. Лак Duxone 1044. Разбавитель применяю родной.
есть решение
0
Покраска
6 лет
Ответы (17)
8650
0
Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Зарегистрировавшись, вы становитесь полноправным участником сообщества и получаете возможность задавать вопросы по кузовному ремонту (и получать ответы!), добавлять посты, подписываться на других пользователей и многое другое.
Ответы ( 17 )
Дело не в воздухе и не в лаке. Просто напросто поверхность нужно обезжирить. Например антисиликоном Боди или ему подобным. Малейшее присутствие жира приводит к кратерам, даже если Вы дотронулись рукой, то кожный жир останется на поверхности. Поэтому берете салфетку смачиваете хорошенько антисиликоном и тщательно протираете поверхность, следом желательно проходить чистой сухой салфеткой. Вот и все. И забудете о кратерах
Циркуляция воздуха может сыграть роль, если приток больше чем отток (камера) больше вся проблема в сквозняках (гараж).
Приток и должен быть больше
приток не должен быть больше, иначе создаётся избыточное давление в камере. Пыль при покраске будет выталкивать наружу! Кратера на лаке скорее всего из за взвесей присутствующих в воздушной магистрали. проверяй чистоту фильтрующего картриджа если таков имеется,если нет срочно установи.
Все верно, избыточное давление и пыль выталкивается наружу. Иначе, пыль будет засасываться снаружи в камеру через щели и неплотности.
Кратеры часто бывают от того что машины полируются в зоне или близко от зоны покраски, в полироли присутствуют силиконы и потом в качестве пылинок при покраске захватываются воздухом с потолка и стен и попадают на окрашиваемую деталь…
Пару раз у меня было и такое: недалеко от моего бокса ребята решили полирнуть на своих машинах резину на колёсах, и ветерком ко мне этот спрей и прилетел прямо на детали… :((
Кратеры могут быть из-за того что возможно в в помещении где красится машина предыдущие машины полировались… и частички силикона от полироли потоком воздуха срываются со стен и падают на окрашиваемую деталь…
А ещё бывает и такое: не далеко от бокса, где красится машина кто нибудь начинает полировать резину колёс или пластик салона, и попутным ветерком этот спрей может залететь в зону покраски…
Кратеры могут появляться из-за того, что в зоне покраски, или рядом с этим местом ранее полировались другие машины… силиконы в виде пыли подхватываются со стен воздухом от пистолета, и оседают на окрашиваемой детали…
Иногда могут быть и такие «засады»: кто нибудь недалеко от нашего бокса вдруг начинает полировать свои колёса или пластик салона, и ветерком этот силиконовый спрей приносит прямо к месту нашей работы…
stivs, ты хотя бы раз работал в профи камере? о чём ты говоришь.
================================================================
Комментарий отредактирован.
Модератор: для обращения к участникам сообщества достаточно имени или username. Общайтесь уважительнее.
Кто работает в профкамере, здесь вопросы задавать не будет.
Гаражники делают камеры именно по этому принципу.
Если проблема до сих пор остаётся то выход для тебя видимо один: применить антисиликоновую добавку… и использовать её уже придётся при каждой покраске…
Занимательно что наличие антисиликоновй добавки в разбавителе наводит на мысль что производитель что то знает о внутренних проблемах своей продукции …но молчит. Боролись с проблемой кратеров почти два года (воздух на пробу, добавки, обезжириватели и пр. профилактика ) пока однажды ничего не меняя в собственном поведении не взяли другой материал и поняли все когда проблема исчезла вместе с проблемным материалом (лак отвердитель разбавитель)
Вот и у меня возникло такое же подозрение.Пробовал другим лаком-всё нормально.(Я уж грешным делом подумал,что у меня руки из ж…ы начали расти).
Я не думаю, что наличие у производителя в линейке антисиликоновой добавки говорит о каких то проблемах в составе их ЛКМ… тем более у таких именитых брендов как Kansai или Sikkens эта добавка тоже есть, но они ведь не бракоделы?
Кратера появляются после покраски через 15 мин. Маленькие, как иголочка по все детали, но больше сверху. Все перепробовал, сил больше нету?)) Воздух очистил полностью, лак менял, посуду даже где лак розбавляю, 647 думал в нем вода, ну уже не знаю. Реально такое ощущение, что рядом производство с силиконом, может у кого так же было?
Идентичная проблема. Крашу акрилом, трактора и подобная техника. Сейчас поменяно всё, кроме компрессора ( ему два года и наработка не более 100 часов), Сперва грешил на воздух, установил 4 фильтра, компрессор-фильтр (колонна 150 см ,самодельный с ютуба)- фильтр мелкой очистки — фильтр топливный- фильтр перед краскопультом. Результат прежний. Дальше интересней, ходил к соседям, на одной территории, взял свои материалы и открасил у них боксе, кратеры. Купил новый отвердитель, новая банка с краской, вуаля!!!! всё как прежде, шик, блеск, красота!!!!! Покрасил диски и крышу, класс. Это было неделю назад, и вот сегодня заряжаю пистолет и бац, кратера….. Беру тот же материал, что и в прошлый раз, кратера….. Далее, взял балончик с краской, тест и кратера. Выхожу в другое помещениеб крашу там и кратера… Ухожу в другое задание… кратера. Завтра поеду пробовать в другой стороне города, если всё будет норм, то проблема в окружающем воздухе. Как это решить не понимаю.