Нанисения грунта
Добрый день очень интересует вот какой вопрос.
после сварки детали была нанесина шпаклевка для проявления ровной поверхности. каким грунтом залить это кислотным или эпоксидном,
и втоой вопрос есть новая запчасть в транспортировочном грунте(черный) нужно зачистить их шкуркой Р120-240 и на нести кислотный грунт а потом уже базовый обычный серый да?
Ответы ( 1 )
Допустимы оба варианта. Кислотник быстро сохнет поэтому любим большинством маляров. Эпоксидник более надёжен. У него есть по крайней мере два свойства выгодно отличающих его от кислотного. Во первых он хороший изолятор окрашиваемой поверхности и после высыхания есть гарантия, что при нанисении последующих слоёв на сольвентном растворителе (акриловый грунт, база, акриловая краска) ничего не «подорвёт» и не придётся всё переделывать. И второе; нормальный слой эпоксидного грунта даёт серьёзную гарантию от микросколов вызывающих в последствии «жучки». У кислотника и акрила с этим хуже.
Транспортировочный грунт снимаем до чистого металла в любом случае. Риска от 150-180 абразива на машинке будет оптимальна по металлу под последующий грунт. Дальше можно обработать новую деталь кислотником, а можно эпоксидным. Кислотным вполне нормально и быстро. Эпоксидный грунт тоже можно использовать, но это дольше и дороже. Хотя у этого варианта тоже есть свои преимущества. Как я уже писал выше, он даёт лучшую защиту от сколов, на него можно наносить шпатлёвку и его можно красить мокрый по мокрому. Кислотник в любом случае нужно закрывать акриловым грунтом, поэтому нужно убедиться , что деталь не имеет абсолютно никаких повреждений и не потребует применения шпатлёвки. На кислотник шпатлевать нельзя, а на акриловом грунте шпатлёвка держится хуже, чем на металле или эпоксидном грунте. В общем на ремонтируемую деталь лучше наносить эпоксидный грунт и делать это ещё до нанесения шпатлёвки. На новую деталь без повреждений и следов коррозии достаточно нанесения кислотного грунта с последующим перекрытием акриловым порозаполнителем.