1к-грунтовки, шпатлёвки.

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста по материалам(большое желание сделать всё по уму). Так как компрессора и пистолета нет, все материалы буду подбирать однокомпонентные. Будет убираться ржавчина (локально), далее работы по порядку, -Ошкуривание, -травление, -оцинковка, -фосфатирование. Дальше проблема с выбором материала. -Грунтовка(эпоксидная), -шпатлёвка?, -грунтовка(эпоксидная), -грунтовка(акрил), -база(Mobihel-360), -лак(Mobihel или Motip)+ переход по лаку. Читал – нельзя финишную шпатлёвка наносить на однокомпонентный эпоксидный грунт, а идея была убрать шпатлёвку в эпоксидный “карман”. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ????? Надеюсь на квалифицированный ответ, заранее благодарю.                                                                                                                      С уважением! Сергей.

в процессе 0
Материалы Сергей 8 месяцев Ответы (6) 329

Ответы ( 6 )

  1. Сергей, после очистки мест от ржавчины, можно обработать их кислотным грунтом, он хорошо страхует места подверженные коррозии… Потом он закрывается обычным грунтом, и по нему при необходимости шпатлёвка… далее выравнивание-шлифование, сверху опять обычный грунт, а дальше база и лак…

  2. Дело в том, что я хотел галванически оцинковать все эти места, а класть кислотник на цинк, а тем более с фосфатной плёнкой не имеет смысла.

    • А есть ли смысл предварительно оцинковывать металл уже подверженный коррозии? Например кислотный грунт является протравливающим первичным грунтом, который ложится прямо на голый металл, и в его составе уже есть цинк…

  3. Перед тем, как класть цинк, металл очищается от ржавчины, протравливается щёлочью и двумя кислотами, то есть убираются даже намёки на ржавчину, при такой обработке оцинковывать надо тут же, даже смывать водой нельзя(только растворителями, обезжиривателями, спиртами), в течении 1-2 минут образуется рыжий налёт. Ну это к слову о металле уже подверженного коррозией. Насчёт смысла….. не знаю, но я думаю — смысл есть. На новую у меня уже пенсии не хватит, значит надо постараться сохранить машинку. На дверях, внизу стёкол крепится типа молдинг с резинкой опирающейся на стекло, так в этих местах очень больное место, это полочка по моему начинает ржаветь в первую очередь. А да, забыл, у меня НИВА ВАЗ2131, ну это так, что бы проще было представить. Наверное кузова не просто так оцинковывают, да и цинк — инертен, значит лет на 2о хватит

  4.       Прекрасное решение с оцинковкой! Это лучший способ защиты, к тому же это одно из звеньев технологической цепочки автопроизводителя. Сейчас даже ремонтные технологии во многих продвинутых мастерских США и Европы, предусматривают на этапе подготовки поверхности старое доброе лужение. Это не сложно проверить, если отследить эту информацию. Так что Вы на правильном, а на сей момент даже «продвинутом» пути.
          Ремонтные технологии HI-FI класса предусматривают последовательность в бутерброде: эпоксидный грунт (не гигроскопичен и перекрывает доступ кислорода к поверхности) — шпатлёвка — эпоксидный грунт — грунт заполнитель (создающий демпферную подложку) — база — лак. Поэтому и тут Вы не просто на верном, а на «верном-верном» пути.
           Открытым остаётся вопрос выбора материалов, но это скорее вопрос финансовый. Главное выдерживать точность в наведении, режимы, предельную внимательность и терпение в поддержании чистоты и отличный результат практически гарантирован даже с бюджетными материалами.
            Сергей, если не сложно, дайте подробное описание протравливания «щёлочью и двумя кислотами». Какие именно, пропорции наведения, время обработки и последующая их нейтрализация.

     

     

     

Знаете ответ?

Выбрать

Нажимая на кнопку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.