Порядок нанесения праймера филлера поронаполнителя и тд

Добрый день — суть вопроса — у меня капот побит мелкими точками(до металла со следами коррозии) и есть большие площади отслоившегося лака. Как лучше — отпескоструить ПРОБЛЕМНЫЕ ТОЧКИ, нанести фосфотирующий(кислотный) праймер на эти места, затем накрыть акриловым грунтом, затем эпоксидным и опять акриловым 2 слоя и базу и лак? И что делать перед этим — с лаком ?Снять до базы?Или все снимать лкп с помощью растворителей до чистого металла?

в процессе 0
Антикор. защита Polarmen1984 2 месяца Ответы (3) 274 0

Об авторе: Polarmen1984Новичок

Ответы ( 3 )

  1. 1. Если лак отстаивается от базы, то его снимать обязательно. Так как трудно предположить тот факт, что уцелевшие от отстаивания места будут «хорошо» себя вести под свежим лаком.
    2. Удаление лака растворителем, с точки зрения технологии реставрации, мягко говоря, сомнительное мероприятие.

    3. Пескостуй — хорошо, но если беспылевой-точечный. В противном случае будет большой частичный бой поверхности по переферии. Достаточно обычной зачистки «лепеском Р80-100».

    4. Вообще нет необходимости в кислотном грунте. Это уже притча воязитсе. Никакого достойного взаимодействия с коррозией эти грунты не имеют. Главное перекрыть к остаткам ржавчины доступ влаги, а это могут сделать либо лак, либо эпоксидный грунт. Ржавчина будет разрастаться под любым покрытием если в её недрах сохранилась хоть одна малекула воды. Поэтому перед покрытием (после обезжиривания) прокалить эти места газовой горелкой и забыть об этих остатках ржавчины навсегда. Если старое покрытие не снималось, хорошо прогреть всю площадь покрытия, но без фанатизма, чтобы не повело металл.   Проверено. Пятый год регулярно  отслеживаю четыре детали на разных машинах. Все под съёмкой.

  2. Спасибо за ответ!

  3. Клим, а как бы вы снимали остатки лака, подскажите!

Знаете ответ?

Выбрать

Нажимая на кнопку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.